Один подкаст — четыре формата, путь клиента и деньги на выходе
Руслан Сайфуллин - руководитель подкаст студии "Два стула" в Уфе, специализируется на продвижении и монетизации подкастов.
Мы попросили Руслана рассказать о том, как он помогает выстраивать воронки продаж и монетизировать подкасты с экспертами, клиентами его студии. Получили очень много пользы 💪, делимся с вами
Руслан:
Один подкаст — четыре формата, путь клиента и деньги на выходе
Рассказываю, как из одного выпуска выжать максимум пользы — и делать это стабильно.
Мы это практикуем в студии каждый день.
И это не "хитрость маркетолога", а базовая стратегия, которую должен знать каждый подкастер.
Представим:
Ты записал подкаст. Один выпуск. 50 минут.
Про работу с выгоранием, грудное вскармливание, маркетинг, личный путь — неважно.
Вот что ты можешь из этого сделать:
◼️Видео-подкаст
Формат: Полное видео-интервью или соло-выпуск
Где выкладывать: YouTube, VK Видео, Дзен, Rutube
Зачем: Это твоя “витрина”. Именно через эти платформы тебя находят новые зрители.
Формат: горизонтально, красиво, со светом, с микрофоном.
◼️Аудио-подкаст
Формат: Тот же выпуск, но вычищенный под слушание
Где выкладывать: Яндекс.Музыка, VK Музыка, Castbox, PocketCasts.
На платформе Mave можно выложить один подкаст 7-8 площадок разом.
Зачем: Аудио можно слушать в машине, в спортзале, на прогулке. Это отдельная аудитория.
Важно: Оформить выпуск (обложка, описание, теги) — и дать ссылку на все площадки.
Лайфхак: можно залить аудио как видео с обложкой, если нет съёмки.
◼️Статья или блог-пост
Формат: Пересказ или сжатая выжимка мысли из подкаста
Где публиковать: Яндекс.Дзен, Telegram,Instagram блог на Tilda,
Зачем: Люди, которые не слушают — читают. Это другой вход в твой контент.
Формат: "5 идей из выпуска", "Что мне сказал герой подкаста", "Как я поняла, что…"
Можно и так: берёшь цитаты из выпуска — и добавляешь личные мысли. Получается статья.
Можно транскрибировать текст в том же Mave или в ТГ боте - буквица.