Руслан Сайфуллин - руководитель подкаст студии "Два стула" в Уфе, специализируется на продвижении и монетизации подкастов.
Продолжаем тему монетизации подкастов 🔥
Руслан:
Если есть аудитория, можно зарабатывать. Даже если это не миллион человек. Даже если это 200–300 лояльных слушателей.
Монетизация не всегда про “продал рекламу за деньги”.
Это может быть и про доверие, и про клиентов, и про микро-форматы оплаты, которые складываются в стабильный доход. Есть косвенные и прямые способы:
Начнем с косвенных:
◼️Гайды и чек-листы. Как и говорил ранее, внутри подкаста можно продавать свои продукты и миникурсы.
◼️Места на подкасте. При росте вашей аудитории к вам будут обращаться для того-что бы рассказать о себе через ваши медиа ресурсы. У вас есть социальный капитал, который отлично монетизируется.
◼️Донаты и подписки: Материал с подкаста можем быть эксклюзивным. К примеру, оформить ранний доступ или дополнительные материалы, которые будут только для “своих”
Boosty, Telegram Premium, VK Donut — всё это работает.
Прямые:
🔘Рекламные интеграции . Ты можешь зарабатывать на рекламе, если у тебя:
— понятная тема
— целевая аудитория
Подкаст про психологию → можно интегрировать онлайн-школу или приложение для медитации
Подкаст про бизнес → курс по CRM, бухучёт, франшиза
Про родительство → бренд детских товаров, врач, центр
Рекламодатели ищут небольших инфлюенсеров с узкой целевой аудиторией.
Пример: у нас в студии был подкаст с 1200 просмотров на выпуск, который получил спонсорскую интеграцию на 20 000₽. Почему? Потому что у него была нишевка и доверие аудитории.
🔘Живые встречи, воркшопы и вебинары. Можно продавать места на подкаст в зрительский зал. Это будет живое общение с аудиторией.
Для бизнесов это формат вебинара-подкаста доуступ на который предварительно продавали🤝
Продолжаем тему монетизации подкастов 🔥
Руслан:
Если есть аудитория, можно зарабатывать. Даже если это не миллион человек. Даже если это 200–300 лояльных слушателей.
Монетизация не всегда про “продал рекламу за деньги”.
Это может быть и про доверие, и про клиентов, и про микро-форматы оплаты, которые складываются в стабильный доход. Есть косвенные и прямые способы:
Начнем с косвенных:
◼️Гайды и чек-листы. Как и говорил ранее, внутри подкаста можно продавать свои продукты и миникурсы.
◼️Места на подкасте. При росте вашей аудитории к вам будут обращаться для того-что бы рассказать о себе через ваши медиа ресурсы. У вас есть социальный капитал, который отлично монетизируется.
◼️Донаты и подписки: Материал с подкаста можем быть эксклюзивным. К примеру, оформить ранний доступ или дополнительные материалы, которые будут только для “своих”
Boosty, Telegram Premium, VK Donut — всё это работает.
Прямые:
🔘Рекламные интеграции . Ты можешь зарабатывать на рекламе, если у тебя:
— понятная тема
— целевая аудитория
Подкаст про психологию → можно интегрировать онлайн-школу или приложение для медитации
Подкаст про бизнес → курс по CRM, бухучёт, франшиза
Про родительство → бренд детских товаров, врач, центр
Рекламодатели ищут небольших инфлюенсеров с узкой целевой аудиторией.
Пример: у нас в студии был подкаст с 1200 просмотров на выпуск, который получил спонсорскую интеграцию на 20 000₽. Почему? Потому что у него была нишевка и доверие аудитории.
🔘Живые встречи, воркшопы и вебинары. Можно продавать места на подкаст в зрительский зал. Это будет живое общение с аудиторией.
Для бизнесов это формат вебинара-подкаста доуступ на который предварительно продавали🤝