Руслан Сайфуллин - руководитель подкаст студии "Два стула" в Уфе, специализируется на продвижении и монетизации подкастов.
Продолжаем тему монетизации подкастов 🔥
Как перевести слушателя в свою воронку продаж?
Руслан:
Слушатель подкаста — это человек, у которого уже появился к тебе интерес.
Но сам он дальше не пойдёт. Его надо пригласить. Мягко, по-человечески, не “продавая”, а продолжая разговор.
Сначала он
слушает ➡️
подписывается➡️
пишет➡️
платит 🤝.
Вот как это выстраивается:
Тема подкаста должна совпадать с тем, что ты потом предлагаешь.
Если выпуск про выгорание — логично, что следующий шаг может быть консультация или курс по восстановлению.
Внутри выпуска рассказываешь через истории, кейсы, примеры, короткие фразы.
Можно снять отдельный блок в котором, делаешь призыв на консультацию и его разместить на 5-10 минуте после начала ролика.
Кроме формата консультаций можно предлагать гайды, чек-листы- даже мини курсы.
Многие считают, что люди не смотрят описание. На самом деле вся самая важная информация остается там. Там мы располагаем ссылку для связи с тобой, записи на консультацию или сразу на мини лендинг с информацией о покупке.
Схема, которая чаще всего применяется у нас в студии:
подкаст-видео ➡️
интеграция внутри видео➡️
ссылка в описании➡️
ТГ канал или чат бот🤝
Так как трафик на таких площадках органический, то мы не тратим деньги на рекламу. Снимаем один раз и трафик генерируется все время.