Статьи из телеграм

Как перевести слушателя в свою воронку продаж?

Руслан Сайфуллин - руководитель подкаст студии "Два стула" в Уфе, специализируется на продвижении и монетизации подкастов.

Продолжаем тему монетизации подкастов 🔥

Как перевести слушателя в свою воронку продаж?

Руслан:

Слушатель подкаста — это человек, у которого уже появился к тебе интерес.

Но сам он дальше не пойдёт. Его надо пригласить. Мягко, по-человечески, не “продавая”, а продолжая разговор.

Сначала он

слушает ➡️

подписывается➡️

пишет➡️

платит 🤝.

Вот как это выстраивается:

Тема подкаста должна совпадать с тем, что ты потом предлагаешь.

Если выпуск про выгорание — логично, что следующий шаг может быть консультация или курс по восстановлению.

Внутри выпуска рассказываешь через истории, кейсы, примеры, короткие фразы.

Можно снять отдельный блок в котором, делаешь призыв на консультацию и его разместить на 5-10 минуте после начала ролика.

Кроме формата консультаций можно предлагать гайды, чек-листы- даже мини курсы.

Многие считают, что люди не смотрят описание. На самом деле вся самая важная информация остается там. Там мы располагаем ссылку для связи с тобой, записи на консультацию или сразу на мини лендинг с информацией о покупке.

Схема, которая чаще всего применяется у нас в студии:

подкаст-видео ➡️

интеграция внутри видео➡️

ссылка в описании➡️

ТГ канал или чат бот🤝

Так как трафик на таких площадках органический, то мы не тратим деньги на рекламу. Снимаем один раз и трафик генерируется все время.